Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Яндекс.Метрика

Телепередача «Дорожный патруль» в гостях у малышей группы № 2 «Бусинки»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшней день является одним из направлений деятельности каждого дошкольного учреждения. Педагоги детского сада знают, как сложно говорить о соблюдении правил дорожного движения с малышами. Поэтому, в детском саду был разработан проект одного дня «Мы едем, едем, едем…». Воспитатель Агашина М.С. подготовила стихотворения и загадки, подобрала дидактические и подвижные игры для детей 3-4 лет по ознакомлению с правилами дорожного движения.

Так, на зарядке ребята играли в п/игру «Красный, желтый, зеленый», помогали Незнайке перейти дорогу, на прогулке рассматривали дорожные знаки и грузовые машины, отгадывали загадки и читали стихи.

День прошел очень плодотворно, а для того, чтобы показать родителям особенности ознакомления детей младшей группы с правилами дорожного движения, их пригласили участвовать в познавательно-игровом досуге «Мой друг – Светофор».

В программу развлечения были включены, подвижные игры и динамические упражнения («Красный, желтый, зеленый», «Водители и пешеходы», «Собери светофор», «Пешеходный переход» и др.), которые создавали у детей устойчивое радостное настроение и помогали отрабатывать полученные знания о правилах дорожного движения.

Чтобы данное мероприятие принесло максимум пользы для малышей, оно было запланировано и проведено в игровой форме. Ведущий телепередачи «Дорожный патруль» (воспитатель группы Агашина М.С.) в костюме инспектора, сообщил детям о происшествии, в результате которого нарушено движение транспорта в городе. Нарушителем оказался сказочный герой Карлсон (воспитатель Кухтарева Н.Ю.), который не знал сигналы светофора и правила дорожного движения. Ребята активно и с большим удовольствием стали обучать Карлсона правильному поведению пешехода на проезжей части (рассказывали стихи и исполнили песню), выполняли вместе с героем сказки дорожные задания (ремонтировали светофор, двигались согласно его сигналам, переходили проезжую часть по пешеходным переходам; подземному, наземному и надземному). Карлсон оказался способным учеником и быстро запомнил правила дорожного движения.

В завершении развлечения дети вместе с Карлсоном совершили увлекательную поездку на автобусе (музыкально-ритмическая игра «Автобус») и получили в подарок от Карлсона песню:

Правила всегда, очень всем нужны,
Помнит даже пусть кроха.
Если знаешь их – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.

Развлечение получилось ярким, веселым, интересным и незабываемым для дошколят и их родителей.

Данная форма работы показала, что такие мероприятия полезны и нужны для обучения детей дисциплинированности на дороге и в транспорте, для привлечения внимания родителей дошкольников к проблеме профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, повышение их компетенции в сфере безопасности дорожного движения.

Ссылки