Клубные часы - как завершение темы месяца «Осень в Серпухове»

В завершении темы месяца «Осень в Серпухове», для воспитанников детского сада «Умка» был проведен клубный час, на котором дети смогли на практике закрепить знания, проявить свои творческие способности и фантазию. В каждой группе была организованна продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация).

Сделать своими руками коллаж Соборной горы с монастырями города Серпухова ребята смогли в группе № 7. Дети самостоятельно придумали композицию Соборной горы, вырезали элементы осеннего убранства и наклеили приготовленные изображения церквей.

В багетной мастерской (группа №6, специалист по изодеятельности Благушина И.В.) шла кропотливая работа по изготовлению мозаичных картин и рамок. Мальчики и девочки увлеклись и с особым вниманием и интересом подошли к этому заданию, проявляли творчество и фантазию. Картины получились красочные, яркие, аккуратные. Работать оформителями детям очень понравилось.

Городской музыкально-драматический театр порадовал ребят возможностью самостоятельно подобрать костюмы и атрибуты для спектакля. Это удивительное занятие настолько увлекло детей, что им не хотелось покидать костюмерную. Они примеряли все новые и новые образы на себя, вживались в них, раскрывая свой творческий потенциал в музыкальном зале детского сада (музыкальный руководитель Варывдина Ю.В.).

В архитектурном бюро (группа №4, воспитатель Державина М.В. ) дети смогли попробовать себя в качестве талантливых архитекторов. Было предложено составить макет улицы, с чем дети справились превосходно.

В центре «Шанс» при помощи логопеда (Чулкова Т.А.) дети сделали тренажер для развития дыхания.

Не менее интересным оказалось изготовление силуэта дерева в группе №3 (воспитатель Мещерская М.А.)

А городское кафе порадовало ребят мастер-классом. Дети работали с соленным тестом и выпекали баранки и булочки (воспитатель Зверева Н.И.).

А завершилась ситуация месяца свободным Клубным часом. При обязательном обсуждении с педагогами результатов, было отмечено, что:

  • дети начинают знакомиться и общаться не только с ребятами своей группы, но и других возрастных групп,
  • дети легко ориентируются в помещениях детского сада и «читают» символы,
  • старшие дошкольники проявляют заботу о младших, помогают им в выборе деятельности,
  • многократно уменьшилось число нарушителей правил поведения.